Современное авто своей схемой и структурой похож на нас, т. е на человека. Жгуты проводов — кровеносная система, ходовая часть — мускулатура, пневмоподвеска — мышцы, блок управления — человеческий мозг, передача информации по CAN шине — нервная система, сам кузов авто — скелет.
Каждый второй именует своё авто. Когда мы болеем, то обращаемся за помощью к врачу и бежим в больницу. Нам назначают диагностику, основанную на современных технологиях — УЗИ, рентген и тд. Всяческие мед.осмотры.
Как только появляется проблема у нашей ласточки, то мы сразу начинаем подыскивать хороший сервис, который сумеет устранить или же «вылечить» автотранспорт.
Зачастую мы нуждаемся в помощи и нам встречаются непрофессионалы, от которых нет никакой пользы и становится только хуже. В свою очередь они предлагают Вам все подподряд, жгуты проводов, датчики, тем самым рисуют Вам кругленькую сумму за услуги. В случае если их «ремонт» не помог, они жмут плечами и предлагают Вам заменить или сделать полный ремонт блока управления, форсунки ( но так как у них не имеется стенд для проверки форсунок и сам ремонт блока эти «профи» не делают, они возьмут с Вас деньги за псевдоремонт. Часто автовладельцу приходится оплачивать их «медвежью услугу», а так же искать ремонт на стороне).
В наш автосервис множество раз обращались автовладельцы с просьбой отремонтировать блок управления. А так же с просьбой промыть форсунки на стенде, в то время когда сам блок и форсунки были в порядке. И нередко мы слышим один и тот же вопрос: «Как же так? Мне сделали диагностику и заверили, что неисправность в этом»
Главная задача профессиональной диагностики и ремонт автомобиля состоит в том, чтобы локализовать проблему в авто и устранить ее. Но никак не заниматься обманом автовладельца на деньги.
Интересный случай из жизни нашего сервиса.
Недавно мы получили звонок от клиента. Его просьба заключалось в ремонте блока ABS на Peugeot 407. Авто находилось 2 суток у официального дилера. Проблема была в том, что блок ABS не видел правого заднего датчика скорости. Как полагается датчик был заменен на новый, проверили проводку, а результат все тот же. Дилер предложил сменить полностью блок. Как Вам известно, его стоимость это немалые деньги. Автовладелец не долго думая, обратился в наш автосервис с просьбой ремонта.
Наши мастера сняли блок ABS и открыли его электронную часть.
Была проведена полная проверка всех входов от датчика на плате блока. Позже мы убедились, что блок ABS полностью исправен. Официальные дилеры и вправду заменили датчик. Мы сняли заднее колесо и прозвонили проводку от датчика к блоку.
Вы только представьте, как мы были удивлены, когда осознали всю суть проблемы, а именно то, что нет звонка от проводка правого датчика к блоку. В то время как автовладелец уверял нас в том, что неисправности или какой либо проблемы в этом нет. Далее мастера нашего автосервиса вскрыли трассу жгута и выяснили, что кабель под подкрылком переднего правого колеса был перебит ( в самом жгуте была повреждена изоляция и спустя время он сгнил)
Именно к такому исходу приводит непрофессиональная диагностика автоэлектрики.
Основываясь на нашем огромном опыте в данной области диагностики и ремонта автоэлектроники, Я с уверенностью могу заверить Вас в том, что качественная диагностика проблемы — залог 100% ремонта Вашего автомобиля. Мастера нашего автосервиса гарантируют Вам высокоспециализированный ремонт электрики авто.
Услугу нашего автосервиса по ремонту автоэлектрики:
* Полная компьютерная диагностика
* Диагностика автоэлектрики
* Ремонтирование отказов штатной электроники авто самых различных видов
* Восстановление электрической проводки всего авто
* Полный комплекс услуг по ремонту как электрической, так и электромеханической части авто
Воспользовавшись нашими услугами автоэлектрики, Вы можете вовремя обнаружить неисправность Вашего авто и предотвратить дальнейшие проблемы.
Высококвалифицированный автоэлектрик всегда должен суметь определить конкретную причину проблемы