Все автопроизводители мира на каждое свое авто назначают определенный период гарантийного обслуживания, который, как принято, выражается в пробеге автомобиля или в месяцах эксплуатации. Техобслуживание производится полностью бесплатно пока действителен гарантийный срок. Что делать по окончанию гарантийного срока? Этот вопрос задает себе каждый владелец — продолжить пользоваться услугами дилеров автопроизводителя, или найти более удобный для себя автосервис.
Как положено, услуги дилеров в разы дороже, чем в других автосервисах. Почему такая разница в цене? Есть две причины. В первую очередь это накрутки дилера и вторая причина не менее важная. Дабы поддерживать авторитет и репутацию автопроизводителя, дилеры пользуются категорически оригинальными запчастями. А нужно ли нам использовать всю жизнь оригинальные запчасти, спросите Вы? Нет. Если Вам не жалко тратить огромные суммы, то продолжайте пользоваться услугами дилера. Вы хотите сэкономить? Тогда Вам нужно найти автосервис с человеческим отношением к заказчику.
И вопрос напоследок: тормозная колодка от самого автопроизводителя более качественна, чем колодки, которые были изготовлены на других заводах? Сейчас наверняка у Вас появилась улыбка на лице. Ваш ответ скорее всего будет таков: тормозная колодка, она и в Африке тормозная колодка. И Вы будете полностью правы. Отсюда вопрос, зачем Вам переплачивать в разы за брэнд? Если сравнивать качество, то он ничем не лучше других автозапчастей, которые менее дороже.
Значит, решено. Забываем про дилера и ищем подходящий для Вас автосервис исходя из следующих требований к нему:
* штат автосервиса обязательно должен состоять из высококвалифицированных специалистов, мастеров своего дела;
* отношение мастеров автосервиса должно быть уважительным и с понимаем. Что это означает и зачем это? Для предстоящего ремонта мастера должны обговорить пару вопросов. Использовать оригинальные запчасти или использовать отреставрированные запчасти. Или же согласиться на установку деталей, которые приобрел сам заказчик. В зависимости от финансов на данный момент, у каждого автовладельца должен быть широкий выбор возможностей;
* цена за работу должна быть в разы ниже, чем у дилеров;
* для постоянных клиентов должны осуществляться скидки, бонусы и всяческие акции;
* как правило, на все выполненные работы автосервис обязан предоставлять гарантии.
Если все выше перечисленные пункты совпадают, то хватайтесь обеими руками за этот автосервис.