Контакты

+7 (3852) 600-129
+7 (3852) 717-525
avto_magia@mail.ru
г. Барнаул, ул. Кулундинская 23

Ремонт ДВС

Капитальные ремонт двигателя
В настоящее время очень большое количество автовладельцев встречается с необходимостью проведение капитального ремонта двигателя своих автомобилей. Основными факторами, от которых зависит работа двигателя после ремонта являются – качество ремонта и запасных частей. Нужно отметить важный момент: каждый автомобиль уникален, как и его двигатель. Двигатели имеют различные правила сборки и разборки, в этом и заключается уникальность его. Именно по этой причине при кап.ремонте самую главную роль играют знания и опыт мастера, наличие новейших оборудований автосервиса.
 
Что такое капитальный ремонт двигателя? Это процесс полного восстановления эксплуатационных характеристик двигателя, включающий в себя: снятие с автомобиля и полную аккуратную разборку двигателя, ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров), коленчатого вала, а также замена всех изношенных деталей, агрегатов и узлов двигателя.
 
Как понять, что пришло время делать капитальные ремонт двигателя?
 
Для определения необходимости проведение кап.ремонта двигателя предварительная диагностика проводится по следующим параметрам:
 1) Заклинивший двигатель или же стуки в двигателе. Стуки в кривошипно-шатунном механизме и резко пониженное давление в системе смазки говорят о том, что идет чрезмерный износ вкладышей и шеек коленчатого вала. Наш Автосервис различает стуки при помощи специального прибора – стетоскопа, а давление измеряет при помощи манометра. При обнаружении заклинившего двигателя или стуков в нем необходимо прекратить пользоваться данным автомобилем пока не устраните проблемы.
 2) Самым главным признаком сильного износа деталей ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) является огромный расход масла (свыше 0,69 – 1,0 л\1000км). Но причин появления дыма и огромного расхода масла много, подобные неисправности устраняются при простом ремонте маслосъемных клапанов и маслосъемных поршневых колец. 
Мы советуем проводить капитальный ремонт в полном объеме при обнаружении дефектов, после замеров износа и биения шеек коленчатого вала. Также советуем проводить капитальный ремонт в случаях обнаружения заклинивания двигателя, обрыва шатуна и разрушения поршней, ибо вал и блок цилиндров получают очень серьёзные повреждения при подобных случаях.
 
Что включает в себя капитальный ремонт двигателя? 
 
1) Демонтаж двигателя. 
Так как каждый двигатель уникален, капитальный ремонт наш автосервис начинает с демонтажа двигателя. Демонтаж производится максимально аккуратно, так как спешка при демонтаже может привести к поломке деталей, датчиков, обрыву проводков и еще к разным повреждениям двигателя. При демонтаже важно соблюдать последовательность всего процесса, ибо при разборке двигателя в неправильной последовательности можно повредить ГАБ и болтов валов.
2) Мойка двигателя.
Один из важнейших этапов. Именно от качества мойки двигателя зависят все последующие этапы. 
3) Дефектовка. 
Самый важный процесс, ибо именно на этом этапе принимаются самые важные решения о ремонте и замене деталей двигателя, и только после выполнения всех процессов становится известна окончательная стоимость ремонта двигателя.
Дефектовка включает в себя следующие этапы: 
     1.  Осмотр коленчатого вала и его измерения.
     2.  Измерение биения коленвала и износа шеек
     3.  Определение отклонений размеров и геометрии цилиндров.
 
4) Ремонт двигателя.
Данный этап зависит от наличия нужного оборудования и квалификации мастера. Именно от качества выполнения всех процедур данного этапа зависит, насколько максимально двигатель восстановит свои заводские параметры. 
 
5) Сборка двигателя.
На данном этапе производится затяжка деталей двигателя, поддонов и крышек двигателя. Все процедуры производятся в определенной последовательности. Неправильная последовательность может привести к деформации двигателя, а после и к выходу двигателя из строя.
А также на данном этапе производится частичный контроль всех выполненных предыдущих этапов.
На этом этапе обеспечиваются и строго контролируются требуемые заводом-изготовителем зазоры и натяги в соединениях.
 
6) Установка двигателя и залив технических жидкостей.
Самый последний этап, немаловажный. На данном этапе нужно очень аккуратно установить двигатель и залить самые качественные технические жидкости для двигателя.
Заказать